Коллеги,
недавно преподаватель английского рассказал мне об этом инструменте. Я начала экспериментировать с фонетикой. Я помещаю на страничку слайд с звуками, словами, слогами и предложениями, предлагаю студентам прослушать и записать свое произношение. Далее, прослушиваю их записи, корректирую и помещаю новый слайд с наиболее распространенными ошибками произношения.
Теперь я планирую сделать задание на развитие речи. Поместить картинку и попросить их описать, что они видят. Или, например, задать вопросы друг другу и записать ответы. Запись голоса осуществляется при нажатии на кнопку "комментировать". Там появляется выбор способа комментирования. Попробуй - полюбишь, как говориться в старой рекламе!
недавно преподаватель английского рассказал мне об этом инструменте. Я начала экспериментировать с фонетикой. Я помещаю на страничку слайд с звуками, словами, слогами и предложениями, предлагаю студентам прослушать и записать свое произношение. Далее, прослушиваю их записи, корректирую и помещаю новый слайд с наиболее распространенными ошибками произношения.
Теперь я планирую сделать задание на развитие речи. Поместить картинку и попросить их описать, что они видят. Или, например, задать вопросы друг другу и записать ответы. Запись голоса осуществляется при нажатии на кнопку "комментировать". Там появляется выбор способа комментирования. Попробуй - полюбишь, как говориться в старой рекламе!
No comments:
Post a Comment